Сегодняшний рынок недвижимости максимально насыщен риэлтерскими фирмами, среди которых есть и криминальные, так называемые черные маклеры. Дело в том, что риэлтерская деятельность не лицензируется и получение сертификата также не является обязательным. Фирмы, которые хотят показать своим клиентам свою надежность и достаточно высокую компетентность сами становятся инициаторами получения сертификата и делают это исключительно в добровольном порядке. Тот, кто впервые столкнулся с покупкой, продажей или обменом жилья просто теряется в огромном количестве риэлтерских компаний, предлагающих свои услуги. Сам процесс приобретения, обмена или продажи жилья очень сложный с юридической стороны и требует помощи от компетентного специалиста, который называется риэлтором.

Как не ошибиться при выборе риэлтора?

Главное не ошибиться при выборе риэлтора. С этой целью необходимо сократить количество риэлтерских компаний до 5-10. Для этого необходимо походить по офисам этих компаний, побеседовать с агентами по недвижимости, разузнать об особенностях этих компаний у клиентов, которые уже пользовались их услугами, проникнуться атмосферой этих фирм. После того, собранную информацию необходимо тщательно проанализировать. В процессе анализа необходимо уделить особое внимание следующим особенностям: — период работы фирмы на рынке жилья.

Стоит обратить внимание на фирмы, которые работают на рынке уже несколько лет, а еще лучше несколько десятилетий. Нельзя доверять тем фирмам, которые только появились на рынке недвижимости, даже невзирая на их саморекламу. — степень информационной коммуникабельности компании. Нужно обязательно узнать, как представлена данная компания в средствах массовой информации, сотрудничает ли она с ними и каким образом.

Если компания работает честно, то ей нечего скрывать от журналистов, и она охотно предоставляет информацию о себе в прессе. — участие претендующей к сотрудничеству риэлтерской фирмы в разнообразных специализированных кампаниях по предоставлению услуг купли-продажи недвижимости, различных выставках, информационных выступлениях и других общественных мероприятиях. С этой целью фирмы в офисе вывешивают различные дипломы, свидетельства, аттестаты. — информативная база предложений по обмену, покупке и продаже жилья. Если риэлтерская фирма серьезная, то база у них солидная, и они имеют широкое количество различных вариантов.

Если компания дорожит своей репутацией на рынке недвижимости, то она всегда будет обслуживать своих клиентов на достаточно высоком уровне.