Рынок недвижимости всегда был хаотичен и разнообразен. Нельзя утверждать, что какой-то определенный тип людей, занимающихся продажей жилья, всегда успешнее другого. В этой сфере бизнеса деление не уместно совсем.
Экстраверты, к примеру, имеют больший процент заключенных сделок за счет быстроты своих реакций. Зато интроверты лидируют по заключению крупных договоров, т.к. по своей природе более рассудительны и осторожны. То же самое и с гендерными различиями маклеров.
Почему-то принято считать, что женщины-риэлторы более успешны в этом виде деятельности, чем мужчины. Это не так. Единственное преимущество прекрасного пола здесь — это их количество. В сфере купли-продажи недвижимости действительно работает больше женщин, и тому есть несколько вполне логичных объяснений. Для начала, стоит учитывать специфику рынка недвижимости, а именно его главную особенность: этот заработок нельзя назвать стабильным.
А большинство мужчин являются кормильцами семьи, а то и не одной. Поэтому четкий и стабильный доход очень важен для них. Женщины же, наоборот, могут позволить себе более гибкий график и плавающую заработную плату, т.к. в большинстве своем их семья имеет стабильный доход за счет мужа.
Второй причиной превалирующего количества женщин в риэлторском бизнесе являются их природные характеристики. По своей натуре дамы более терпеливы, их манера общения мягче, способы убеждения изощреннее, а интуиция развита на высшем уровне. Образ среднестатистический женщины-риэлтора ассоциируется у потенциального покупателя с теплотой, домом и заботой.
Поэтому женщины-риэлторы более успешны на поприще убеждения людей. Они скрупулезнее относятся к различным моментам правильности оформления бумаг, поэтому женщины часто избегают типичных ошибок и неточностей.
Стоит сказать, что не всякие ниши этого бизнеса подвластны женщинам. Например, работа вне организации предусматривает некие риски, связанные с недобросовестными гражданами. Поэтому риэлторами по схеме фри-ланса чаще работают мужчины, которые могут уверенно постоять за себя.
Женщины же предпочитают иметь надежный тыл на случай форс-мажорных ситуаций на работе. К слову, предпочтения клиентов тоже разнятся. Некоторые из них с большим рвением бы наняли риэлтора мужского пола, однако, зачастую, таких потенциальным покупателям просто не из кого выбрать себе помощника.
Добавить комментарий